Наставничество
Цель программы: формирование у опытных сотрудников навыков передачи компетенций и критически важных знаний при подготовке наставляемых к самостоятельной работе.

Формат проведения обучения: интерактивное взаимодействие (работа в парах, группах), практикумы и самодиагностики, анализ ситуаций из практики участников и моделирование производственных ситуаций. Соотношение теории и активных методов = 30/70.
Результаты обучения:
- сокращение текучести и удержание принятых сотрудников на предприятии,
- повышение результативности работы новичков и снижение бракованной продукции,
- повышение мотивации «быть наставником», передавать опыт и критически важные знания.
1. Наставничество как форма адаптации нового сотрудника. Роль наставника в процессе профессиональной и социальной адаптации сотрудников: 1 ч.
2. Модель компетенций наставника. Самодиагностика ключевых компетенций наставника.: 2 ч.
3. Постановка целей обучения. Целевой подход в работе с сотрудниками поколений Х и Y.: 1 ч.
4. Как помочь новому сотруднику освоить программу обучения. Специфика обучения взрослых: особенности мотивации, восприятия и научения.: 2 ч.
5. Моделирование процесса обучения: этапы и индивидуальный подход к различным категориям сотрудников.: 2 ч.
6. Классификация методов обучения. Традиционные и активные методы обучения персонала на рабочем месте.: 1 ч.
7. Методы установления позитивных отношений с обучаемыми. Трансляция наставником информации о предприятии.: 2 ч.
8. Методы контроля качества обучения (что, когда и как контролировать). Основные критерии эффективности обучения.: 1 ч.
9. Мотивация новых сотрудников на длительную и результативную работу на предприятии.: 2 ч.
10. Каналы деловых коммуникаций. Психологические барьеры в процессе обучения и пути их преодоления.: 2 ч.
1. Паспорт
2. СНИЛС
3. Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (для проф. переподготовки)
4. Согласие на обработку персональных данных (cкачать)
часов

тельность
от 3 000 ₽
первоначальный взнос 0 ₽






Проект "НАСТАВНИКИ - 2025", 2021 г.
Проект "НАСТАВНИКИ-2025" занял 2 место в конкурсе "Лучшие практики наставничества в Пермском крае" в номинации "Наставничество в профессиональном самоопределении"
Проект Открытое профессиональное пространство "ПЕРМСКАЯ ПРАКТИКА", 2021-2022 г.
Проект «Пермская практика» стал победителем в первом конкурсе социальных проектов на предоставление грантов Губернатора Пермского края за 2021 год!



Повышение квалификации для руководителей