ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Скачать План-график

Дистанционное образование – вклад в ваше будущее.

Проблема обучения персонала всегда остается одной из насущных. Как повысить уровень знаний сотрудников? Как организовать процесс получения знаний так, чтобы он не отразился на продуктивной деятельности работников? Как сделать курс обучения финансово не затратным? Эти и другие вопросы руководители задают себе регулярно при виде очередного коммерческого предложения по бизнес-образованию от того или иного образовательного учреждения. Еще недавно пределом совершенства считались корпоративные университеты, где сотрудники периодически проходили очные курсы. Однако, стоит задуматься, насколько соизмеримы затраты на организацию такой формы обучения с реальными результатами? Сначала вкладываются значительные средства в проведение семинаров и тренингов, а через некоторое время часть сотрудников увольняется, приходят новые.

Динамика современной жизни вызывает потребность в эффективных учебных системах, отвечающих следующим потребностям: учиться в индивидуальном режиме, независимо от места и времени и получать образование без отрыва от производства. На сегодняшний день этим требованиям в полной мере отвечает дистанционное образование.

Дистанционные программы строятся в соответствии с теми же целями и содержанием, что и очные, но обеспечиваются систематической и эффективной интерактивностью. Дистанционные курсы предполагают тщательное и детальное планирование деятельности обучаемого, доставку необходимых учебных материалов, которые способны обеспечивать интерактивность между обучаемым и преподавателем и предоставлять возможность группового обучения. Наличие эффективной обратной связи позволяет обучаемому получать информацию о правильности своего продвижения по пути к знанию. 

Стоит отметить, что качество и структура учебных курсов, равно как и качество преподавания, при дистанционном обучении зачастую намного лучше, чем при традиционных формах обучения, так как современные электронные технологии не только могут обеспечить активное вовлечение учащихся в учебный процесс, но и позволяют управлять этим процессом в отличие от большинства традиционных учебных сред. Интеграция звука, движения, образа и текста создает новую, необыкновенно богатую по своим возможностям учебную среду.

Система дистанционного обучения - это современное программное обеспечение, позволяющее создать в сети Интернет учебные центры дистанционного обучения полного цикла. Она позволяет регистрировать слушателей и преподавателей, а также вести их личные дела, импортировать и регистрировать учебные курсы, создавать публикации, упражнения, тесты и другие учебные материалы, формировать и вести расписание, синхронизованное по времени между участниками учебного процесса. Система спроектирована таким образом, чтобы обеспечить максимальную гибкость в организации обучения. С помощью средств промежуточной и итоговой оценки результаты обучения (выполнения заданий или изучения того или иного материала) заносятся в ведомость успеваемости, доступную преподавателю, и в электронную зачетку, доступную обучаемому.

В системе дистанционного обучения много положительных моментов. Во-первых, можно говорить о большой доступности. Во-вторых, об оптимизации затрат и экономии времени. В-третьих, дистанционное обучение в какой-то мере упрощает прохождение обучения тем, что время и место прохождения обучения полностью корректируется пользователем, но при этом повышается объективность итоговой аттестации, так как компьютерные программы абсолютно не зависят от человеческих чувств и состояний.

Весомым преимуществом для компаний является возможность одновременно обучать своих сотрудников в удаленных филиалах. Технология дистанционного обучения - это своеобразный корпоративный ресурсный центр, аккумулирующий информацию не только для нынешних, но и для будущих кадров компании.

В итоге все, кто включается в систему дистанционного образования, приобретают не только возможность получить качественное образование, но и вместе с тем свободу планирования обучения, свободу выбора времени для занятий и свободу развития профессиональной индивидуальности.

Не стоит забывать, что при дистанционном обучении очень важно наличие четкой мотивации слушателя, определенный уровень знаний и умений в работе с необходимыми средствами информационных и коммуникационных технологий и, конечно, дисциплинированность. В рамках дистанционного образования слушатели обладают возможностью самостоятельно выбирать последовательность изучения учебного материала. Например, слушатель может изучить отдельные модули в составе специально разработанных программ или составить из них свою программу обучения, если есть потребность в обучении по индивидуальной программе.
Некоторые из модулей можно изучать отдельно, в основном это практические курсы начального уровня, для изучения которых не требуются какие-либо базовые знания или подготовка. Другие же модули доступны только как составная часть системных программ обучения. Свобода выбора позволяет изучать сначала одни учебные модули, затем «перескочить» на другие.

Ассоциация профессионального образования «Некоммерческое партнерство Пермь-нефть» (лицензия на право ведения образовательной деятельности 59Л01 0003180 от 15.04.2016) сегодня предлагает образовательные программы с использованием интернет технологий (СДО). Разрабатываются программы для специалистов, заинтересованных в повышении квалификации и профессиональной переподготовки.

 

 

Курсы разработаны, учитывая современные требования экономики и бизнеса. Все программы профессиональной подготовки реализуются в соответствие с требованиями профессиональных стандартов.

Система дистанционного обучения открывает уникальные возможности для повышения квалификации, переподготовки и получения образования, для которой нужно лишь желание обучающегося и доступ и сеть Интернет. Система дистанционного обучения – хороший рецепт для всех, кто заинтересован в возможностях роста.